Техническая SEO-оптимизация интернет-витрины по продаже техники rab-mash.ru, создание для сайта Яндекс-островов.
Перейти на сайт
- ID бренда для фильтрации каталога передавался в url GET-запросом;
- В шаблоне сайта был неправильно использован тег H1 не для выделения заголовка статьи, а как элемент разметки;
- Не было возможности задавать отдельную SEO-статью для раздела каталога определенного бренда.
На проекте были произведены следующие работы:
- Настроено ЧПУ для страниц конкретных брендов;
- Устранено неправильное применение тегов H1;
- Создан механизм для задания для страницы бренда отдельной SEO-статьи и метатегов;
- Написаны и размещены SEO-статьи и метатеги для продвигаемых страниц.
Релевантность продвигаемых страниц заданным ключевым словам возросла в среднем до 80%.