Расширенная детализация звонков в Битрикс24

Недавно мы внедряли Битрикс24 в компании, которая оказывает своим клиентам техническую поддержку по телефону, используя телефонию Битрикс24. Для этой компании мы решили интересную задачу - формирование расширенной детализации телефонных звонков, произведенных через портал.

Стандартная станица детализации телефонных звонков в Битрикс24 довольно бедна и не предполагает возможности сорировки и поиска по различным полям данных.

Этот недостаток мы исправили в своем кастомном решении для статистики и детализации телефонных звонков в Битрикс 24.

Были реализованы следующие возможности:

1) Фильтр (поиск) таблицы телефонных звонков по различным параметрам: поиск по номеру телефона, фильтр по дате звонка, позволяющий выбрать любой период времени, фильтр по типу и статусу звонка, по наличии записи телефонного разговора, по сотруднику, принявшему вызов, а так же по компании/контакту, от которых поступил данный телефонный звонок:


2) Сортировка как отфильтрованной, так и неотфильтрованной выборки звонков по любой из колонок детализации:


3) Возможность создать контакт в CRM Битрикс24 с данным телефонным номером прямо из контекстного меню в детализации звонков:


4) Возможность сгруппировать детализацию звонков по компании (контакту) и отсортировать детализацию в режиме группировки. Это позволяет, к примеру, наглядно видеть, от какого клиента поступает больше всего звонков, что очень важно, если клиентам оказывается телефонная техническая поддержка:



Сгруппированную выборку так же возможно фильтровать по любому из вышеперечисленных полей.